Особняк на садовой
Шло время. Ребятишки подрастали. Клавдия все больше укреплялась в мнении, что Антон Губарев — ее сын и даже предложила Василисе обменять мальчишек. Та отказалась.
Шамеко против Губаревых. В один из теплых августовских дней в родильное отделение маленькой районной больницы на Украине поступили Василиса Губарева и Клавдия Шамеко. Вскоре, почти одновременно, у них начались родовые схватки. Спустя несколько часов на свет появились два новых жителя земли. Новорожденных, надев нм на ручки браслетки с фамилиями и показав матерям, отнесли в детскую комнату.
На второй день санитарка отдала кормить Шамеко мальчикa, на браслетке которого значилась фамилия Губарев. Взволнованная мать немедленно вызвала акушерку, принимавшую у нее роды, и потребовала перепроверить, какой из двух мальчишек ее.
Шамеко не успокаивалась, слала жалобу за жалобой. Городская прокуратура вынуждена была даже завести уголовное дело о подмене детей. Проведенная во Львове судебно-медицинская экспертиза установила, что в тот злополучный день в родильном отделении действительно подменили детей. Исследование крови показало, что Антон — сын Шамеко. а Степан — Губаревых.
В связи с возникшими противоречиями городская прокуратура назначила повторную экспертизу в Киеве. Но Клавдия, женщина горячая и решительная, не дождалась последнего суда. Она проследила, что Антона часто выпускают гулять одного. Спрятавшись невдалеке от дома Губаревых, она выждала момент и, схватив Антона в охапку, убежала с ним домой. А к вечеру Клавдия с Антоном и Степаном уехала в район к сестре.
В городской прокуратуре рядом с неоконченным делом о подмене детей легло новое —о похищении ребенка.
Беглянку быстро нашли и с детьми препроводили в милицию, а затем в Москву.
Последнее слово должен был сказать Институт судебной медицины. Провести экспертизу поручили профессору М. А. Бронниковой.
Такие исследования позволяют врачам с большой точностью утверждать, кто из подозреваемых может быть действительным виновником. Читать далее
М. Хромченко
Добавить комментарий